четверг, 4 сентября 2014 г.

О чем это я..?

    Здравствуйте. Я - радиоинженер и тематикой СВЧ занимаюсь с 2001 года.
   И все это время мне очень не хватало русскоязычного ресурса, на котором бы была собрана информация по интересующей меня тематике.
   Поняв, что не стоит ждать милости от природы, я начал делать свою подборку материалов на площадке "Я.ру". Однако, в этом году этот сервис прекратил свое существование. Изначально я не планировал возобновлять публикации где-то еще, но мои коллеги убедили меня, что не стоит бросать свое увлечение. А так же мне стало просто неудобно искать нужные материалы, которые раньше были собраны в одном месте. Поэтому я решил восстановить, а при благоприятном стечении обстоятельств и продолжить публиковать материалы, имеющие отношение к тематике СВЧ.
   Для чего я все это пишу? Возможно, вы попали сюда именно потому, что вам тоже близка тематика СВЧ. Возможно, вам есть что сказать и чем поделиться (у вас есть интересные ссылки, статьи, книги и т.д.). Тогда прошу высказываться, оставлять ссылки, добавлять заметки...
   Начиная с 2013 года я работаю в МГТУ им. Н.Э. Баумана и поэтому мне очень бы хотелось создать площадку, наполненную учебными материалами по тематике СВЧ. Т.к. в последние годы я очень редко встречаю русскоязычную литературу по этой тематике хорошего качества. Возможно, вы можете порекомендовать хорошую книгу по теме СВЧ? Дать ссылку на интересный ресурс по моделированию? Пожалуйста, не проходите мимо. Потратьте несколько минут на то, чтобы поделиться этой информацией.
   Чтобы понять, насколько объявленная мной тематика может быть интересна, я опубликовал небольшую заметку на популярном ресурсе habrahabr.ru. Результат меня удивил и порадовал - чуть более, чем за сутки, заметка собрала более 20 000 просмотров и около 100 пользователей добавили ее в избранное.
   Хочется надеяться, что предложенная мной тема будет одобрена и поддержана сообществом.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий