среда, 21 марта 2018 г.

Пара новых статей по проектированию в среде AWR DE на сайте "Современной электроники"

Всем доброго времени суток.
Очередное пополнение на сайте СЭ и снова у меня возникает вопрос - почему СЭ перестал выкладывать статьи с возможностью загрузки? Прям такие гениальные статьи, что нельзя дать ссылку на PDF? В общем, не нравится мне такой подход. Возможность прочесть статью должен иметь любой желающий. А если человек зарегистрировался, то должна быть возможность скачать статью.
В общем, даю ссылки на статьи для тех, кто зарегистрирован на сайте СЭ, а в скобочках привожу ссылки на PDF со сканами этих статей, которые я нашел в свободном доступе в сети Интернет (качество похуже, чем у статей на сайте).

1. "Проектирование МШУ S-диапазона с большим коэффициентом усиления в среде NI AWR DE" (https://yadi.sk/i/qW_5bZ7c3Tbmok).
Аннотация: "Практически в любой современной БКА (бортовой космической аппаратуре) присутствует приёмная часть с низким коэффициентом шума. Нередки случаи, когда необходим приёмник с большим коэффициентом усиления. Создание приёмных устройств с большим коэффициентом усиления и одновременно низким коэффициентом шума является комплексной задачей, связанной с рядом технических особенностей. В качестве основной проблемы можно выделить возможность самовозбуждения как отдельных нелинейных элементов устройства, так и всего изделия. Данная статья посвящена обзору возможностей анализа устойчивости нелинейных устройств, доступных в программном продукте Microwave Office среды NI AWR Design Environment."

На мой взгляд, неплохая обзорная статья по проектированию многокаскадного МШУ в AWR DE.

2. "Разработка GaAs mHEMT МИС МШУ Ku-диапазона частот на основе технологического процесса компании OMMIC" (https://yadi.sk/i/84TTN2qC3TbnHo).
Аннотация: "В статье представлены результаты разработки двух монолитных интегральных схем Ku-диапазона: малошумящего усилителя с интегрированным полосно-пропускающим фильтром, предназначенного для применения в приёмном тракте системы спутниковой связи, а также малошумящего усилителя широкого применения."

Глубокого смысла во второй статье я не увидел (поправьте меня, если я не прав). Так, чисто для галочки. Но может, кому-то будет интересно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий