четверг, 4 сентября 2014 г.

EDA Expert о моделировании СВЧ-устройств

На просторах своего "необъятного" блога я уже упоминал о журнале EDA Express, который нерегулярно выпускает Родник.
Интересен этот журнал тем, что на его страницах иногда публикуют статьи, посвященные моделированию СВЧ-устройств.
Собственно, ниже я привожу перечень интересных материалов (интересных на мой взгляд).
1. Начну я с EDA Express № 12, т.к. этот выпуск целиком посвящен СВЧ САПРам (пир духа), жаль, что такое было только один раз.
Дальше хочется отметить статьи самого популярного в России автора, пишущего на тему САПР в СВЧ - Александра Курушина:
Следующим шагом отмечу статьи, написанные в соавторстве Банковым, Давыдовым, Курушиным:
Сдается мне, что некоторые из этих статей я уже видел...
Дальше - статьи разных авторов:
И на последок - статьи от двух авторских коллективов:
Конечно, это не все статьи по тематике, но на мой взгляд, наиболее интересные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий